Работа с одаренными детьми
Паспорт Федерального проекта "Успех каждого ребенка"
Приказ Министерства образования и науки РФ от 18 ноября 2013 г. N 1252 "Об утверждении Порядка проведения всероссийской олимпиады школьников"
Распоряжение Министерства образования Омской области № 1643 от 02.07.2020 г. "Об утверждении плана реализации Концептуальной модели выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи Омской области"
План работы с одаренными детьми на 2024-2025 учебный год
Положение о работе с одарёнными обучающимися
Положение о формах получения образования
Положение о банке данных «Одаренные дети»
Положение о школьной предметной неделе
Положение об элективных учебных предметах
Положение о научном обществе учащихся
Положение о школьной научно-практической конференции
Положение об организации внеурочной деятельности в МБОУ «Красноярская СОШ»
Изменения в Положение об организации внеурочной деятельности в МБОУ «Красноярская СОШ»
Положение о дополнительном образовании в МБОУ «Красноярская СОШ»
Индивидуальные программы работы с одаренными детьми
Инструментарий для диагностики по выявлению способностей обучающихся
Отчёт по итогам проведения школьного этапа всероссийской олимпиады школьников
Рекомендации педагогам при работе с одаренными обучающимися
1. Общение с одарёнными детьми требует от учителя творчества, гибкости мышления, профессионализма, позволяет чувствовать себя свободным в рамках школьной программы, предполагает творческую деятельность учителя и ученика.
2. Работа с талантливыми детьми должна быть повсеместной, начиная с особого внимания к ним на уроках, продолжая эту работу в кружках, а также используя индивидуально-групповые формы работы и консультации во внеурочное время.
3. В классе, с детьми разного уровня развития, важно правильно организовывать работу с «сильными» учениками, создать такую проблемную ситуацию, чтобы включить способных учеников самостоятельный творческий поиск. На каждом уроке готовить индивидуальные карточки с олимпиадными заданиями или упражнениями, требующими нестандартного мышления.
4. Привлекать способных, творчески мыслящих учеников к сотрудничеству, предлагая им выступать в роли оппонентов.
5. Чтобы включить в творческий процесс одарённого ученика, необходимо создать проблемные ситуации, пусть небольшие, но заставляющие удивляться, искать пути решения проблемы, применять имеющиеся знания в нестандартной ситуации, делать свои умозаключения. А это и есть творческий поиск, который ведёт к развитию творческого мышления.
Распоряжение Министерства образования Омской области № 1643 от 02.07.2020 г. "Об утверждении плана реализации Концептуальной модели выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи Омской области"
Распоряжение Министерства образования Омской области № 1643 от 02.07.2020 г. "Об утверждении плана реализации Концептуальной модели выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи Омской области"
План работы с одаренными детьми на 2022-2023 учебный год
Положение о работе с одарёнными обучающимися
Положение о формах получения образования
Положение о банке данных «Одаренные дети»
Положение о школьной предметной неделе
Положение об элективных учебных предметах
Положение о научном обществе учащихся
Положение о школьной научно-практической конференции
Положение об организации внеурочной деятельности в МБОУ «Красноярская СОШ»
Изменения в Положение об организации внеурочной деятельности в МБОУ «Красноярская СОШ»
Положение о дополнительном образовании в МБОУ «Красноярская СОШ»
Индивидуальные программы работы с одаренными детьми
Инструментарий для диагностики по выявлению способностей обучающихся
Отчёт по итогам проведения школьного этапа всероссийской олимпиады школьников
План работы с одаренными детьми на 2022-2023 учебный год
Положение о работе с одарёнными обучающимися
Положение о формах получения образования
Положение о банке данных «Одаренные дети»
Положение о школьной предметной неделе
Положение об элективных учебных предметах
Положение о научном обществе учащихся
Положение о школьной научно-практической конференции
Положение об организации внеурочной деятельности в МБОУ «Красноярская СОШ»
Изменения в Положение об организации внеурочной деятельности в МБОУ «Красноярская СОШ»
Положение о дополнительном образовании в МБОУ «Красноярская СОШ»
Индивидуальные программы работы с одаренными детьми
Инструментарий для диагностики по выявлению способностей обучающихся
План работы с одаренными детьми на 2023-2024 учебный год
Положение о работе с одарёнными обучающимися
Положение о формах получения образования
Положение о банке данных «Одаренные дети»
Положение о школьной предметной неделе
Положение об элективных учебных предметах
Положение о научном обществе учащихся
Положение о школьной научно-практической конференции
Положение об организации внеурочной деятельности в МБОУ «Красноярская СОШ»
Изменения в Положение об организации внеурочной деятельности в МБОУ «Красноярская СОШ»
Положение о дополнительном образовании в МБОУ «Красноярская СОШ»
Индивидуальные программы работы с одаренными детьми
Инструментарий для диагностики по выявлению способностей обучающихся
План работы с одаренными детьми на 2023-2024 учебный год
Положение о работе с одарёнными обучающимися
Положение о формах получения образования
Положение о банке данных «Одаренные дети»
Положение о школьной предметной неделе
Положение об элективных учебных предметах
Положение о научном обществе учащихся
Положение о школьной научно-практической конференции
Положение об организации внеурочной деятельности в МБОУ «Красноярская СОШ»
Изменения в Положение об организации внеурочной деятельности в МБОУ «Красноярская СОШ»
Положение о дополнительном образовании в МБОУ «Красноярская СОШ»
Индивидуальные программы работы с одаренными детьми
Инструментарий для диагностики по выявлению способностей обучающихся
План работы с одаренными детьми на 2023-2024 учебный год
Положение о работе с одарёнными обучающимися
Положение о формах получения образования
Положение о банке данных «Одаренные дети»
Положение о школьной предметной неделе
Положение об элективных учебных предметах
Положение о научном обществе учащихся
Положение о школьной научно-практической конференции
Положение об организации внеурочной деятельности в МБОУ «Красноярская СОШ»
Изменения в Положение об организации внеурочной деятельности в МБОУ «Красноярская СОШ»
Положение о дополнительном образовании в МБОУ «Красноярская СОШ»
Индивидуальные программы работы с одаренными детьми
Инструментарий для диагностики по выявлению способностей обучающихся
Распоряжение Министерства образования Омской области № 1643 от 02.07.2020 г. "Об утверждении плана реализации Концептуальной модели выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи Омской области"